- телевизионный охват рынка
- Advertising: television penetration
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-английский словарь. Академик.ру. 2011.
Телевидение — (Television) Понятие о телевидении, история возникновения телевидения Понятие о телевидении, история возникновения телевидения, цифровое телевидение Содержание Содержание 1. Понятие о 2. Пришествие телевидения 3. Перспективы развития телевидения … Энциклопедия инвестора
Информационно-издательский холдинг "ПрофМедиа" — ПрофМедиа одна из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа. В ключевых сегментах рынка ПрофМедиа работает с премиальной аудиторией. Группа компаний ПрофМедиа управляет рядом известных брендов, включая ТВ 3 ,… … Энциклопедия ньюсмейкеров
A-ONE — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия
ПРОДАКТ ПЛЕЙСМЕНТ — [англ. product placement, PP] разновидность скрытой рекламы, размещение определенной торговой марки, самого товара/услуги или упоминания о нем в кино , телевизионном фильме, телевизионной программе, спектакле или другом представлении. Доходы от П … Маркетинг. Большой толковый словарь